Добро пожаловать, господа!
21 июля. БЕЙБИ

11 мая. Как видно, мы не гонимся за популярностью — нам на нее целиком и блаженно плевать. Нет, это не загнивающая ролевая, а уютная пристань для узкого круга личностей, лишь оболочкой косящая под приличную ФРПГ. Присоединяться можно, судить по поверхности — нет. И да, шизофреников-то все равно много.

7 декабря. Так как первый квест не за горами, нам решительнго необходима трушная особь по имени Люса, матушка прилагается. Приятные вести: появилась путеводная по миру, рекомендующая порядок его изучения.

11 ноября. Фанфарами извещаем о своем открытии, демонстрируем чистые намерения, привечаем любую заблудшую душу на уютном Туморрыше. Тех, кто уже знаком с фэндомом по старому адресу, ждет успокаивающее сообщение, новоприбывшим же придется разобраться во всем самостоятельно, в чем немало помогут кнопки-информаторы на доске, которую Вы видите справа. Устраивайтесь поудобнее, это надолго (:

Tomorrow. The imperfect world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tomorrow. The imperfect world » Игровые вопросы » Корзинка с квестами


Корзинка с квестами

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сюда выставляются готовые квесты, как официальные, так и личные. Квесты выставляет администрация, но это не значит, что игроки не могут их писать. Посылайте свои фантазии нам, пчелкам-труженикам, обсудим, выставим, подпишем Ваше авторство. Дерзайте!

Название квеста

Вкратце:
- в нескольких словах/строках суть квеста
Описание квеста:
- что, зачем и в каких обстоятельствах предстоит отыгрывать
Участники:
- а тут все понятно
Отыгрыши:
- основные/предполагаемые, или все заранее и в деталях, как пожелаете. Перечисление сцен, для которых будут созданы темы.

Шаблон:

Код:
[align=center][b]Название квеста[/b][/align]

[u][i]Вкратце:[/i][/u]

[u][i]Описание квеста:[/i][/u]

[u][i]Участники:[/i][/u]

[u][i]Отыгрыши:[/i][/u]

0

2

ЖГИ! УБИВАЙ! ПЛАТИ НАТУРОЙ!
квестовый эпизод

Вкратце:
Бранн случайно убивает гостя фестиваля в день его открытия, но невозмутимо указывает обвиняющим перстом на первого попавшегося человека. Останется ли несчастный в итоге жив, зависит от его сестры, благосклонности самого полубога и удачливости внезапно объявившегося мстителя.

Описание квеста:

Развернуть

А никто не говорил, что праздник Бранна будет мирным и безопасным. Буйство стихии, пляски огненных языков, реки рома, дурманящие пары… Уже через несколько часов после открытия фестиваля адекват свисает с граждан кусками и падает на песок. В этом году веселье начинается весьма славно — с убийства. Кто виноват? А вот, представьте себе, Бранн! То ли покойник вызвал полубожественное раздражение, то ли все не более чем случайность, однако вот свежий труп и полное отсутствие свидетелей. Не туда все смотрели, не туда. Бранн не растерялся и ткнул обвиняющим персом в первого попавшегося мужчину, на несчастного обратился народный и правительственный гнев, суровые стражи порядка немедля отправили жертву обстоятельств в заточение среди хладных стен подземелий Дома Правительства. А полубогу-то что, у него совесть атрофирована, труп в кусты оттащил и забыл.
     Впрочем, от предсказуемого сценария “печаль-тоска — казнь на рассвете — всем плевать” пришлось отказаться. У обвиненного оказалась непредусмотренная и неучтенная сестрица, которая, хоть и вместе с остальными поверила в его виновность, упрямо решила вытащить брата из передряги. Женская логика (или интуиция?) шепнула просить помощи у виновника веселья.
     Бранну же начинает отчаянно нравиться происходящее. Некая особь с почти приятными пропорциями (подумаешь, мужиковатыми) постоянно пребывает рядом и пытается к нему подступиться, в конце концов предлагает достаточно легкую работу: ночью посетить подземелья и вывести на воздух почти_убийцу. Если за это можно получить награду, то почему бы нет? Наградой же станет... да, разумеется. Не краснейте, барышня, вам предстоит платить натурой. Как-нибудь на неделе.
     Под покровом ночи Бранн пробирается в тюрьму. Его хитроватое лицо преисполнено мужества и решимости, помыслы лишь о прекрасном, намеренья самые благородные. Вот только след в след за ним ступает новый герой, благородный мститель, желающий собственноручно заставить обвиненного искупить содеянное. Нет, он не станет ждать рассветного обезглавливания, он хочет, чтобы именно от его руки пал “убийца”. Видать, родственник погибшего. Или друг. Нам, знаете ли, без разницы.
    Внимание, интрига, накал страстей! Пока Бранн решает быть молодцом и вывести наружу всех заключенных, в тени притаился потенциальный мститель. И цель у него лишь одна.

Участники:
Убийца — Бранн
Убитый — отыгрывается ГМом, можете взять это на себя, если желаете
Обвиненный — Норберт
Сестра обвиненного — Люса, готовый персонаж
Мститель —
Опционально:
Заключенные —
Стража —

Отыгрыши:
1) Сцена убийства, последующее обвинение случайного человека и передача его страже
2) Сестра обвиненного договаривается с убийцей
3) Сцена спасения из тюрьмы
Это лишь ключевые отыгрыши, их может оказаться больше.

Замечания:
1) Никто из персонажей не догадывается о вине Бранна. Всем, кроме сестры заключенного, можно сомневаться в виновности последнего.
2) Бранн не замечает мстителя до последнего.
3) Отыгрывающий мстителя может создать образ убитого.
4) Заключенные будут в итоге освобождены.

0

3

РАНДЕВУ С ОСЬМИНОГОМ
театр абсурда

Вкратце:
Верховному взбрело в голову вздремнуть на облачке, откуда он был незамедлительно выпихнутым неведомыми силами. Мольер летит на грешную землюшку, летит… Валяющегося в отключке паренька подбирает благородный Хротгар, соизволивший оттащить сильного мира сего на потеху народу, предварительно потешив себя. Как отреагирует безштанный Мольер, очнувшись среди простого народа и какое наказание ждет участников?

Описание квеста:

Развернуть

Чудеса случаются редко, но, как это ни прискорбно, случаются. Приписать подобное происшествие воле богов вряд ли получится, а вот воле его величества Случая — запросто.
    В один из тех прекрасных дней, когда людишки творят свою обычную содомию, Верховный бог Мольер вздумал пронестись над своими славными владениями да взглянуть, что там устроили полубоги, не пойти ли им домой, не ровен час что-нибудь СОТВОРЯТ. Удовлетворив свое любопытство (откуда вдруг!) да изрядно притомившись, Мольер мчится к ближайшему облачку и устало валится на него своей юной божественной тушей. Ничто не предвещало беды, да шальная аспида/ветер/воздушная транссибирская магистраль побеспокоили сильного мира сего, хряснув по макушке и выдернув хрупкую опору из-под могучего (ну, по сравнению с облачком…) тела.
    Мольер летит. Долго, красиво, возможно, будь он в сознании, верещал бы от восторга, но сегодня нам не суждено услышать его божественные вопли. Ой, а он уже упал. Тем временем Хротгар как раз тащил найденного на побережье живого осьминога, чтобы, скажем, превратить в полезный порошок. Идет и видит — вьюноша лежит! А у него осьминог. ВЬЮНОША. ОСЬМИНОГ. МММММММММММММ.
    Бездыханная тушка валяется в лесу и пока даже не подозревает, что ее ждет, а Хротгар уже коварно потирает похотливые лапки. Его логика проста: вот осьминог, вот вьюноша, и вон он, йуный и горячий… Дальнейшее слегка предсказуемо, если вы хоть раз что-либо слышали о Хротгаре. Да, именно это он и сделал. Да, осьминогом. Нет, Мольер соизволил бессознанничать дальше, и ХВАЛА БЕСАМ.
    Подбив случайного прохожего (в лесу!) на помощь и запугав бедного малого все тем же осьминогом, Хротгар тащит воплощение юности и, кхм, уже-не-непорочности прямиком на побережье. Никто и не подозревал, что в первый же день Пляски Стихий им привалит такое счастье. Хротгар. Осьминог. Вьюноша. Памятуя о сладострастности детей Рейна, можно, опять же, предположить, что будет дальше. Коллективная оргия? Возможно, это не самое худшее, что могло случиться с бедным осьминогом. Пока простые смертные забавляются с животными, полубоги также не дремлют! И они грешны, что неудивительно.
    У богов есть дурная привычка — чуять любопытное за версту, вот и Мольер, заслышав звуки приближающегося финала, проснулся на самом интересном месте. Побережье. Смертные всех возрастов. Он гол, как воскресный пьяница, а в руках его собственного сына осьминог.
    Осьминог.
    Пока потенциальные жертвы потенциального божественного гнева спешно ретируются, а Верховный спешно же приходит в себя, предлагаем вам насладиться моментом и придумать достойную отговорку. Гнев будет страшен.

Участники:
Жертва — Мольер
Главный насильник — Хротгар, готовый персонаж
Старший помощник главного насильника —
Прочие похотливые людишки и полубоги — Бранн, Нимерия

Отыгрыши:
1) Хротгар находит Мольера, творит неприличности, встречает и вербует помощника
2) Осьминога и юношу приносят на фестиваль огня, предлагая всем оценить находку
3) Находка просыпается

Замечания:
1) Заварушка начинается ближе к вечеру первого дня фестиваля и достигает апогея к ночи.
2) Мольер отыгрывается администрацией через аккаунт ГМ-а, желающие описать душевные страдания осьминога тоже могут пользоваться им.

0


Вы здесь » Tomorrow. The imperfect world » Игровые вопросы » Корзинка с квестами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно